Корпоративные мероприятия.Корпоративные мероприятия - отдельный раздел в организации и проведении праздников. В книге Михаила Диденко, корпоративным мероприятиям посвящён большой раздел, где подробно описывается, вся суть корпоративных мероприятий и основы по подготовке, организации и проведению их. Вот небольшая выжимка из книги.Корпоративные мероприятия - делятся на корпоративные праздники (юбилей или день рождения фирмы), календарные праздники (новый год, 8 марта), профессиональные праздники (день железнодорожника, день медицинского работника), деловые мероприятия (семинары, конференции, переговоры, презентации, церемонии), PR и promotion акции. В зависимости от корпоративного мероприятия и подход к нему, должен быть разным, включая, подготовку, организацию и проведение. Например, самое большое требование по креативному подходу, должно быть в организации и проведении PR и promotion акциях. Самый лояльный и весёлый подход допускается в проведении календарных праздников. Юбилей компании, надо праздновать с размахом, потому что, каждый год на российском рынке, можно прировнять к году на войне, где выжить не так просто! В проведении деловых мероприятий должна быть скрупулезность и сдержанность. Что касается, профессиональных праздников, то некоторые из них стали народными: день учителя или день милиции. Но, независимо от корпоративного мероприятия, существуют общие правила по их организации и проведению. В первую очередь, должна быть поставлена чёткая задача перед корпоративным мероприятием, будь то семинар или PR акция. Второе - надо составить подробный план корпоративного мероприятия. Третье - составить смету мероприятия. Четвёртое - провести соц. опрос своих сотрудников и учесть их пожелания по проведению корпоративного мероприятия. Пятое - решить, кто будет организовывать мероприятие, и найти исполнителя. В поисках исполнителя многие идут по так называемому простому пути и обращаются в PR или рекламные агентства. Господа, не забывайте, что эти агентства - чистые посредники! Если у Вас PR акция, то это логично обратиться в PR агентство, но если у Вас новогодняя вечеринка и Вам нужна группа музыкантов, зачем обращаться в агентство. Цепочка будет такая: менеджеры агентства выйдут на фирму, занимающуюся организацией праздников, та фирма на музыкальную группу. В итоге, Вы заплатите как минимум двум посредникам. Не легче найти небольшую компанию, занимающуюся организацией корпоративных мероприятий или если нужна просто группа музыкантов, найти напрямую эту группу. Если группа известная, у неё есть обязательно свой сайт! После того, как Вы определились с исполнителем, остаётся только обсудить условия договора, и готовиться к мероприятию. И ещё один совет - ни когда не пускайте организацию Вашего корпоративного мероприятия на самотёк. Даже, когда Вы полностью доверяете исполнителю, всё равно контролируйте и проверяйте подготовку и организацию мероприятия. Арт студия "Тропический рай" может выступить в качестве исполнителя по организации и проведению Ваших корпоративных мероприятий. Мы предоставим Вам личного администратора-консультанта, который полностью будет контролировать, вместе с Вашим доверенным лицом, подготовку, организацию и проведение мероприятия от "А" до "Я". Большой опыт, творческий подход специалистов арт студии "Тропический рай" сделают Ваши корпоративные мероприятия, разнообразными, интересными, полностью отвечающими корпоративной культуре! Удачи в проведении корпоративных мероприятий! |