Корпоративные праздники.Корпоративные праздники - хорошая идея сплотить коллектив и поднять корпоративный дух. Идея корпоративных праздников пришла в Россию с запада. Западные психологи ещё в начале 20-го века пришли к выводу, что корпоративные праздники просто необходимы!Благодаря совместный выездам на викенды, организации отдыха для сотрудников компании и всевозможных тренингов, легче ввести в коллектив новых людей, поговорить откровенно с коллегой или даже руководством, и наконец, снять стресс! Руководство, в свою очередь, на корпоративных вечеринках, может узнать мнения своих подчинённых по тому или иному вопросу, в процессе тренинга заметить активных личностей и перспективных сотрудников. Практика показывает, что благодаря корпоративным праздникам, повышается работоспособность и производительность труда на 20%. А это не мало! В России культура корпоративных праздников, достаточно молодая, но очень прогрессивная! Уже сейчас в Москве, практически каждая фирма устраивает для своих сотрудников выезды на природу, проводит интересные тренинги по тим билдингу, устраивает вечеринки для женщин на 8 марта, и безусловно, каждый год проводится любимый корпоративный праздник - "корпоративный - новый год". За последние несколько лет, организаторы корпоративных праздников придумали более 30 новых сюжетных сценариев, для вечеринок! Вот, некоторые из них: "Приключение Синбада", "Остров Сокровищ", "Финансовая империя", "Защита президента", "Игра", "Последний герой" и многие другие. Корпоративный праздник можно устроить и в офисе! Необязательно всё сводить к посиделкам за столом и дискотеке! Устройте настоящий капустник или КВН. Или в последний рабочий день в году пускай все сотрудники, включая руководство, придут на работу в карнавальных костюмах! Или придумайте какой-нибудь розыгрыш для своего шефа! Главное, чтобы было желание, ходить на работу, как на праздник! Как утверждают, аналитики, корпоративные праздники надо проводить не меньше 2-х раз в год. В штате арт студия "Тропический рай" имеются хорошие специалисты по корпоративной культуре и организации корпоративных праздников, а также психологи и аналитики. Разве Вам не интересно узнать, что изменилось на Вашей фирме после хорошо проведённого праздника? Не случайно, все компании, занимающиеся сетевым маркетингом, устраивают для своих дилеров, продавцов и директоров регулярные семинары, конференции и выезды в дома отдыха и пансионаты. Днём работа и учёба, вечером - праздник. Люди знакомятся, делятся информацией и повышают свой профессиональный уровень. Что и требовалось доказать! Лозунг арт студии "Тропический рай" - "Корпоративную культуру в массы"! Да здравствуют корпоративные праздники! |